Dual Universe Wiki
Advertisement

Биомы это участки местности, которые отличаются друг от друга особенностями окружающей среды. В Dual Universe будет ряд подобных биомов, которые могут быть обноружены на различных планетах и лунах, у каждого из них будет своя уникальность, своя эстетика, и что самое главное, свои ресурсы. Умелым майнерам следует помнить в каких биомах расположены залежи редких ресурсов, чтобы уметь находить их. Некоторые планеты же будут представлять из себя один сплошной биом (как например, ледяные планеты арктику, а сухие и жаркие миры пустыню), хотя другие, такие как Алиот, могут состоять из множества различных биомов.

Лес[]

Forest Biome Old.png

Леса полны деревьев, а также другой, более мелкой растительности. Поверхность там может быть довольно ухабистой, что может затруднить последующую обработку территории.[1]

Равнины[]

Plains Biome.png

В двух словах, там ровно и чисто, а ещё там нет никаких препятствий для возможной застройки в будущем.

Горы[]

Planet Procedural Generation.png

Горы это крутые склоны и относительная редкость флорой. Горные склоны могут быть практически вертикальными (как видно на скриншоте), а могут и постепенно возвышаться к пику.[1]

Пустыня[]

Desert Panorama.png

Пустыни это бесплодные и сухие земли. Они покрыт камнями и песком, также они могут иметь собственные аналоги равнин и гор, только пустынных.[1]

Арктика[]

Arctic Biome.png

Этот биом можно обнаружить на ледяных мирах или же на полюсах планет с умеренным климатом. Арктика аналогична пустыни, только кроме жары и песка, там холод и лёд.[1]

Вакуум[]

Asteroid Base.png

Это миры (но чаще всего луны и астероиды) с практически полным отсутствием атмосферы. Там нету ни флоры, ни фауны, а в случаи астероидов и лун, там ещё и низкая гравитация.

Ссылки[]

Advertisement