Dual Universe Wiki
Advertisement

Майнинг в пре-альфе

Майнинг это процесс добычи ресурсов из небесных тел, не важно каких, планет, лун или астероидов. При помощи него можно добыть практически все ресурсы, какие только есть в Dual Universe. Майнинг происходит следующим образом: сначала используются специальный сканер для поиска залежь ценных ресурсов, после чего их добывают при помощи наноформера. Оба этих инструмента встроены в скафандры каждого игрового персонажа.

Автоматизация майнинга[]

NovaQuark объявили что в игре не будет такой возможности как автоматизация или другой способ ускорения процесса майнинга. Так было решено исключительно ради баланса игры, так как дополнительные инструменты, такие как роботы, корабли созданные специально для майнинга и автоматизированное бурение могло бы с легкостью заменить труд игроков, сделав бы сложным процесс погружения в игровой мир для новичков. Тем не менее, уже после полноценного выхода игры, есть вероятность того, что будут представлены и другие способы майнинга, такие как специальные ручные инструменты или даже элементы для установки на конструкциях. Даже если теоретически переработка целой планеты, путём обширного майнинга, который бы занял очень много времени (несколько лет для крупной организации), будет возможна , это всё равно потребует таких затрат времени и энергии, из-за которых, подобный процесс будет практически невозможен.[1]Более того, NovaQuark неоднократно заявляли, что планетарное ядро всегда будет оставаться неприкасаемым.

Процесс майнинга[]

Майнинг начинается после сканирования в поисках местонахождения желаемого ресурса. Среднее время затрачиваемое на добычу определённого объёма конкретного ресурса зависит от типа данного ресурса и от уровня умения майнинг игрока. Технически, любой воксель в игре можно считать каким-то ресурсом, следовательно, добыча даже астероидной породы будет считаться майнингом, и происходить с теми же условиями и правилами, как и добыча других ресурсов.[2]

Ссылки[]

Advertisement