Dual Universe Wiki
Advertisement

Чертежи это физические и цифровые образы, которые создаются на основе существующих конструкций. Чертёж содержит всю необходимую информацию о конструкции, о её форме и о количестве ресурсов необходимых для её постройки. С помощью чертежей и производственного модуля можно будет создавать копии изначальной конструкции на основе которой был создан чертёж. Игроки смогут продавать чертежи друг другу, что позволит другим игрокам копировать оригинальные конструкции лимитировано или нет (в зависимости от типа чертежа). Также, скорее всего будет возможность увидеть пререндереную 3D модель готовой конструкции при просмотре её чертежа, но разработка данной механики ещё не завершена.[1]

Оригинальный чертёж[]

Оригинальный чертёж может быть создан на основе любой конструкции, игроком с соответствующими правами доступа разумеется. Конечно же, у создателя проекта будут абсолютно все права на создание чертежа, хотя он и может делится ими с кем угодно на его усмотрение.[1] Оригинальный чертёж можно использовать для неограниченного создания копий изначальной конструкции или же копий самого чертежа.[1]

Копия чертежа[]

Копия чертежа может быть сделана лишь с оригинального чертежа, а число её возможных использование ограничено. Игроки могут продавать эти копии другим игрокам или же организациям, которые хотели бы заполучить возможность производить копии оригинальной конструкции, хоть и с ограничением на возможное число репродукций.[1] Владелец такой копии может создавать лишь ограниченное число (которое зависит от конкретного чертежа) конструкций. Создание и продажа таких копий оригинальных чертежей будет представлять из себя основной метод распространения своих творений и заработка на них со стороны строителей и дизайнеров.

Обновления чертежей[]

Важно помнить, что внесение изменений в саму конструкцию не означает автоматическое изменение оригинального чертежа или его копий. Каждый раз при внесении изменений в конструкцию, игроку придётся создавать новый чертёж, при этом предыдущие чертежи будет хранить в себе данные о конструкции до внесения этих изменений. Пример: Боб строит «Корабль Х» и создаёт на его основе оригинальный чертёж и парочку его копий. Потом он делится копиями чертежа со своими друзьями, у которых теперь есть возможность самим строить «Корабль Х». Тем не менее, на следующий день Боб устанавливает на «Корабле Х» пару новых двигателей, чтобы сделать его быстрее. После чего, для налаживания массового производства, делает новый чертёж с отличным названием (например «Корабль Х2»). Теперь у него два оригинальных чертежа, один от «Корабль Х», другой от «Корабль Х2». Но его друзья, с которыми он поделился копиями, всё ещё могут строить только лишь «Корабль Х».

Чертежи в Альфе, Пре-альфе и Бете[]

Все игроки, с доступ к игре, начиная с Пре-альфы смогут сохранить все свои дизайны кораблей в виде чертежей привязанных к их аккаунтам. Эти чертежи не подвергнутся вайпу и могут быть использованы даже после окончательного выхода игры.[2] Если у вас есть ранний доступ к игре, то это значит что вы может спокойно, не боясь потерять их по причине вайпа, создавать собственные, уникальные проекты и дизайны различных конструкций.

Смотрите также[]

  • Руководство по строительству
  • Конструкции

Ссылки[]

Advertisement