Dual Universe Wiki
Advertisement
DU-Trade and Commerce.png

Особенностью Dual Universe будет наличие в ней развитой рыночной экономики.[1] Старт развитию экономике, в начале игры, должны будут дать NPC торговцы. После чего, уже сами игроки смогут взаимодействовать друг с другом на внутри-игровом рынке. В конечном счёте, все NPC будут целенаправленно удалены с рынка, чтобы передать полный контроль над ним игрокам, тем самым начав симуляцию реальной экономики. Для симуляции рынка в игре будут присутствовать два специальных модуля.

Рыночный Модуль[]

Первый из двух специальных модулей для торговли. Рыночный модуль это ваш склад и витрина, одновременно. В Dual Universe для создания рынка будет необходима лишь установка данного модуля, который вы сможете собрать и установить на любой принадлежащей вам конструкции.

Рыночному модулю будет необходимо энергоснабжение и контейнер для хранения товаров. Всё это может быть как чем-то небольшим, размером с входную дверь на вашей маленькой ферме, где проезжающие мимо путники могли бы прикупить товаров местного производства, так и чем-то с размерами орбитальной станции, на которой загружаются и разгружаются гигантские межзвёздные корабли.

Информационный модуль[]

DU-Buy-sell-orders.png

Вторым, используемым во внутри-игровой экономике модулем, является информационный модуль. Этот модуль предоставляет информацию о ценах и доступности для покупателей или продавцов различных товаров, информация о которых собирается со всех рыночных модулей в системе. Информационный модуль функционирует по принципу товарной биржы, на которой покупатель или продавец размещают свой «заказ» на какой-то конкретный товар. Таким образом, у игрока есть возможность мгновенно приобрести предмет по текущей цене. Но при этом, игрок должен быть осведомлён о местоположении рыночного модуля, в котором расположен его заказ. Хотя и существует возможность заказа товара, по средствам информационного модуля, вам всё равно необходимо будет достичь нужный рыночный модуль, чтобы забрать его (заказ). Так как, физические объекты, такие как ресурсы или что-нибудь подобное не могут просто взять и телепортироваться из одной точки в другую.[1]

Ссылки[]

Advertisement